Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

Способы оплаты

Уважаемые абоненты!

Оплатить услуги ООО «РКС-Тамбов» (водоснабжение, а также водоотведение) можно следующими способами:

- в кассе ООО «РКС-Тамбов» по адресу: г. Тамбов, ул. Тулиновская, 5. (без комиссии) с 08:00 до 16:30; перерыв с 12:00 до 13:00

- в  кредитных организациях (банках), в т. ч. онлайн-приложениях, осуществляющих прием платежей

- в кассах АО «ТОСК» (в соответствии с графиком работы)

- в  личном кабинете и мобильном приложении АО «ТОСК»

- в отделениях АО «Почта России» (в соответствии с графиком работы)

- в ГИС ЖКХ

По всем вопросам, связанным с задолженностью ООО «РКС-Тамбов» обращайтесь  по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Тулиновская, 5.

Контактный телефон: +7 (4752) 700-700

Часы приема: понедельник, среда, пятница с 08:00 до 17:00, вторник, четверг с 08:00 до 19:00, без перерыва на обед.

 

 

 

 

Внимание: проверяйте банковские реквизиты перед проведением оплаты (указаны на квитанции).

 

 

 Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

  1. безвозмездного устранения недостатков;
  2. соответствующего уменьшения цены;
  3. возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
 Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;